
В преддверии календарных праздников в большинстве компаний возникает вопрос: «Что подарить партнеру или сотруднику?». Во всемирной паутине сотни предложений корпоративных подарочных наборов, но как найти уникальный и, в тоже время, традиционный набор?
Давайте разберем на примере: Россия, как известно, душа щедрая, поэтому в нашей стране принято дарить подарки с размахом.
Корпоративные подарочные наборы обязательно содержат «душевные» вложения, которые служат проявлением заботы о получателе, являясь жестом уважения. В последние годы в России набирает обороты тенденция корпоративных подарочных наборов на основе вкусных, полезных для здоровья вложений, заключенных в презентабельную упаковку.
А вот на Ближнем Востоке за дело берется восточный менталитет, поэтому здесь в качестве
подарочных наборов чаще всего выбирают книги в красивом переплете, письменные принадлежности в интересных футлярах. Всё это на Востоке символизирует знание и мудрость, поэтому такие подарочные наборы являются основополагающими на данной территории.
В Европе же принято дарить более консервативные, сдержанные
корпоративные подарочные наборы. Очень часто роль подарков выполняют красиво украшенные корзины с вкусными и полезными продуктами: вкуснейшим сыром, ароматным чаем, выдержанным алкоголем и настоящим шоколадом. Сегодня в Европе все больше и больше набирает обороты фермерство, а значит, в подарочные наборы попадают только натуральные продукты. Наряду с вкусными подарочными наборами, всегда актуальными остаются стильные
бизнес-подарки, такие как: зажимы для галстука, запонки, ручки, блокноты и другие аксессуары, которые являются неотъемлемой частью образа делового человека.
Ещё к одной зарубежной традиции можно отнести известное утверждение «лучший подарок — это тот, который сделан своими руками». Сувениры в стиле «хэнд-мэйд» завоевали настоящую популярность на рынке бизнес-подарков по всему миру. Так в Швеции соблюдают традицию дарить друг другу самодельные декоративные свечи, которые символизируют дружбу и веселье. А в России в технике «хэнд-мэйд» можно увидеть не только подарки, но и одежду, аксессуары и даже косметику.
В последние годы в сегменте упаковки на пике популярности находятся натуральные, экологически чистые материалы, такие как дерево, ткань, картон или даже крафт-бумага. Современная мода на экологичность диктует тренды и на рынке
корпоративных подарочных наборов, тем самым подчеркивая свое бережное отношение к окружающей среде. Сделав такой презент своему партнеру, можно улучшить не только имидж компании, но и приобрести лояльного клиента или партнера. Сегодня бизнес-подарки всё больше и больше требуют нестандартного подхода, как к концепции самого презента, так и к его оформлению. Ведь так важно выделиться из большинства, чтобы именно ваш подарок запомнился одариваемому. Для этого не обязательно дарить что-то объемное и дорогое. Достаточно подарить
полезный и натуральный подарочный набор с ярко выраженной идеей.
Как мы знаем, мода циклична. Казалось бы, ретро — это уже прошлый век, но тенденции подарочного рынка говорят об обратном. Отличной идеей для поздравления коллег и партнеров будет корпоративный подарочный набор в стиле ретро. Это может быть винтажная игрушка, шкатулка, аксессуар или даже антикварный предмет интерьера. Уникальность такого стиля в том, что «новое — это хорошо забытое старое», а «классика никогда не стареет».
Классические, и в то же время
концептуальные подарочные наборы с натуральной продукцией, яркий и индивидуальный дизайн упаковки — всё это визитная карточка компании «АлтайБрэнд». Неординарно мыслить — это талант, а создавать подарки своими руками — это искусство. «АлтайБрэнд» сочетает в себе как креативность мысли, так и нестандартный подход к делу, ведь даже традиционный подарок может быть
ярким и запоминающимся!